Сервис Mandarino предлагает помощь в подборе выгодного займа Услуги предоставляют за плату по принципу подписки. Если они перестали требоваться или были подключены по ошибке, перед пользователем встает вопрос о том, как отписаться и можно ли вернуть деньги.
Содержание
Что за сервис Мандарино и за что он берет плату
Сервис Мандарино – это брокер предложений от МФО, работающий онлайн. Он создан, чтобы облегчить подбор выгодного займа. Клиент заполняет заявку получает список, микрофинансовых организаций. Непосредственно компания Mandarino займ не выдает и не гарантирует его получение. Финансовые услуги оказывают организации-партнеры, имеющие необходимые разрешения. Сервис не вмешивается в отношения заемщика и кредитора.
Услуги подбора микрозайма платные. При регистрации пользователь дает разрешение на списание оплаты за них со своей карты. Компания списывает с него сразу 1 рубль за активацию заявки. Одновременно активируется подписка стоимостью 399 р. за 5 дней.
Отзывы пользователей показывают, что никаких привилегий они не получили, зато у всех списали 399 рублей сразу после заполнения анкеты и продолжили брать плату в дальнейшем. Фактически всю информацию, предоставляемую на сайте Мандарино, можно найти в интернете самостоятельно, а займ лучше оформить напрямую через сервис МФО без платных подписок.
При этом назвать ресурс мошенническим нельзя. Вся информация о стоимости услуг доступна на сайте. Клиент самостоятельно вводит данные карты и принимает договор-оферту. Он также имеет право в любой момент отказаться от подписки и услуг.
6. Стоимость услуг и порядок расчетов
6.1. Стоимость Услуг устанавливается Оператором в Тарифах, опубликованных на Сайте, Приложение №2 к настоящему Соглашению.
6.2. Оператор вправе в одностороннем порядке полностью или частично изменять (увеличивать, уменьшать), устанавливать новые, отменять существующие Тарифы. В случае несогласия Пользователя с изменением (введением в действие) новых Тарифов Пользователь вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Соглашения в порядке, предусмотренном разделом 10.3. настоящего Соглашения.
6.3. Оплата Услуг осуществляется Пользователем в размере 100% предоплаты (иной порядок оплаты возможен в соответствии с условиями проведения акций (специальное предложение) в момент подтверждения с использованием Сервиса Заявки.
6.4. Оплата услуг Оператора осуществляется с использованием банковской карты платежных систем Visa, Mastercard и ПС МИР на Сайте (или иными способами по предварительному согласованию с Оператором, в т.ч. с использованием интернет-технологий не противоречащих законодательству).
6.5. Оплата услуг Оператора в общем случае осуществляется в виде безакцептного списании (списание денежных средств со счёта банковской карты не требующего подтверждения Пользователем) денежных средств со счёта Пользователя, в соответствии с действующими Тарифами, размещенными на сайте Оператора. Если на счёте Пользователя недостаточно средств, для оплаты услуг Оператора, Оператор вправе повторять попытки списания денежных средств, в качестве обеспечения своего коммерческого интереса. Безакцептное списание работает на условиях периодической платной подписки.
Фрагмент пользовательского соглашения Mandarino
Как отписаться от платных услуг Mandarino
Снимать деньги за услуги каждые 5 дней компания продолжит, пока пользователь не оформит отказ от них. Отключить подписку можно в любой момент. Для этого надо на сайте Мандарино отвязать карту. Сделать это можно по ссылке «Отменить подписку» внизу любой страницы, ввести телефон и следовать подсказкам системы.
Перейти на сайт Mandarino > > >
6.7. Пользователь вправе отменить платную подписку — отказаться от платных услуг. Для отмены подписки Пользователю требуется самостоятельно перейти по ссылке https://mandarino.su/site/unsubscribe и совершить требуемые действия. Отменяя платную подписку Пользователь оказывается от исполнения настоящего Соглашения.
Фрагмент пользовательского соглашения Mandarino
Вот как выглядит эта страница:
При возникновении трудностей отписка может быть также выполнена через обращение в службу поддержки по телефону (495)120-2-458 или email info@mandarino.su. Личный кабинет для управления подпиской не предоставляется.
Можно ли вернуть деньги и как это сделать
Как вернуть деньги с Мандарино за подписку? Этот вопрос возникает у каждого пользователя, кому не понравились услуги или кто подключил их по ошибке. Попытаться вернуть деньги можно и нужно, но при этом нужно учитывать ряд моментов:
- Для возврата средств необходимо отправить претензию на email info@mandarino.su. В ней должны быть указаны причины, по которым пользователь недоволен услугами (например, сервис представил недостоверную информацию).
- Отправить претензию нужно в течение 1 дня с момента списания средств. Иначе ее не примут и не будут рассматривать.
- Оператор не несет ответственности за решения МФО или несоответствие услуги ожиданиям клиента. Если пользователю просто не понравились возможности сервиса, это еще не основание для возврата средств.
Если компания отказала в возврате средств, клиент вправе обратиться в суд для защиты своих интересов. Предварительно рекомендуется проконсультироваться с профессиональным юристом. Теоретически можно также попытаться вернуть деньги, обратившись в банк-эмитент карты для проведения процедуры chargeback, но велика вероятность отказа в возврате. Услуга все же оказывается, и никаких норм законодательства сервис не нарушает.
Контакты сервиса Mandarino (Мандарино)
- наименование юридического лица: ООО «АЙН ГРУПП»;
- сайт: mandarino.su;
- адрес: г. Санкт-Петербург, пр-кт Старо-Петергофский, д.28, литера А, пом. 4-Н, офис 12а;
- телефон: (495)120-2-458;
- директор: Притуляк Даниил Михайлович;
- ИНН: 7811596355;
- ОГРН: 1147847411150.